справочник телефонов города новосибирска как найти номер телефона человека из германии база данных телефонов ленинградской области тут найти человека по номеру телефона ярославль поиск человека по фамилии и справочник телефонов узнать как найти адрес человека по фамилии и имени справочник для мобильных телефонов база данных мобильных телефонов мурманска телефонная база санкт петербурга torrent поиск людей по сотовому телефонная база городов справочник телефонов светлогорска телефонная база чита ссылка справочник телефонов найти найти человека по бывшей фамилии ссылка как по номеру мобильного телефона найти владельца ссылка справочник телефонов приморского края телефонный справочник 2015 год москва телефонный поиск владельцев по номеру мобильного телефона тут телефонная база мобильных операторов украины узнать адрес частного лица по номеру телефона Блог Уфича
СПРАВОЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ, ШКОЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА, ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Школьная математика
Высшая математика
Математика ЕГЭ
Физика
Предисловие


Предисловие



В данный справочник входит материал школьного курса «Обществознание», который проверяется на едином государственном экзамене. Структура книги соответствует Стандарту среднего (полного) образования по предмету, на основе которого составлены экзаменационные задания — контрольно-измерительные материалы (КИМы) ЕГЭ.

В справочнике представлены следующие разделы курса: «Общество», «Духовная жизнь общества», «Человек», «Познание», «Политика», «Экономика», «Социальные от¬ношения», «Право», которые составляют ядро содержания общественного образования, проверяемого в рамках ЕГЭ. Это усиливает практическую направленность книги.

Компактная и наглядная форма изложения, большое количество схем и таблиц способствует лучшему пониманию и запоминанию теоретического материала.

В процессе подготовки к экзамену по обществознанию очень важно не только владеть содержанием курса, но и ориентироваться в типах заданий, на основе которых строится письменная работа, являющаяся формой проведения ЕГЭ. Поэтому после каждой темы представлены варианты заданий с ответами и комментариями. Данные задания призваны сформировать представления о форме контрольно-измерительных материалов по обществознанию, уровне их сложности, особенностях их выполнения, и нацелены на отработку умений, проверяемых в рамках ЕГЭ:
— распознавать признаки понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;
— сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия;
— соотносить обществоведческие знания с социальными реалиями, их отражающими;
— оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;
— анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (схема, таблица, диаграмма);
— распознавать понятия и их составляющие: соотносить видовые понятия с родовым и исключать лишнее;
— устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями;
— применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах определенного класса, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка;
— различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;
— называть термины и понятия, социальные явления, соответствующие предлагаемому контексту, и применять в предлагаемом контексте обществоведческие термины и понятия;
— перечислять признаки какого-либо явления, объекты одного класса и т. п.;
— раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук; приводить примеры определенных общественных явлений, действий, ситуаций;
— применять социально-гуманитарные знания в про¬цессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;
— осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических);
— формулировать на основе приобретённых социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.

Это позволит преодолеть определённый психологический барьер перед экзаменом, связанный с незнанием большинства экзаменуемых, как им следует оформить результат выполненного задания.